Продвижение сайта — комплекс мер по обеспечиванию посещаемости сайта мотивированными посетителями. Целевые посетители — это потенциальные покупатели, которые заинтересованы в приобретении продуктов либо услуг
как делают продвижение сайтов, представленных на продвигаемом веб-сайте.
Способы (каналы) продвижения вебсайта
Каналов вербования посетителей в Интернете довольно количество. Основными среди их считаются следующие:
Поисковая оптимизация — оптимизация сайта с целью получения больших рангов в машине по запросам, отвечающим теме сайта;
Контекстная реклама — показ маркетинговых объявлений пользователям, заинтересованным в них в данный момент;
Медийная реклама — показ маркетинговых баннеров на веб-сайтах;
Отраслевые и прайс-агрегаторы — представляют собой площадки с каталогами товаров от разных компаний;
Таргетированная реклама в соц сетях позволяет показывать рекламные объявления в согласовании с демографическими характеристиками и персональными интересами пользователя;
Партнерские программы;
Видеореклама и мобильная реклама же употребляется компаниями в качестве тестового канала, но постепенно набирает обороты, более мобильная реклама, темпы роста которой, по различным оценкам, превосходят 40 процентов в год;
Email-маркетинг — полезные рассылки по электронной почте юзерам, давшим на это добровольное мирii;
Контент-маркетинг — вербование юзеров за счёт публикации нужного контента. Это что,этот контент, который решает проблему читателя;
SMM — творение лояльной аудитории в соц сетях благодаря публикации нужной инфы и общению с возможными покупателями.