
И вот пришло то время когда дождались нового обновления и притом глобального от Steam все хост держатели и серверо строители, мне кажется что не каждому будет по душе подстраиваться под новую структуру SteamPipe и перебирать и переписывать все плагины под новую структуру. Но что поделать с этим ничего уже не сделать.
Теперь перейду от первоисточника к описанию того что войдет в обновление SteamPipe, многим наверное хотелось бы узнать и в первую очередь серверо стоителям на что прилагать свои усилия при сборки с нуля своего сервера.
Для обновления сервера надо будет использовать SteamCMD, за этим следовательно придется обновлять скрипты обновления/запуска и т.д.
Стандартные текстуры/модели откинутся в файлы vpk, соответственно отпадет вариант с sv_pure 2, так же могут быть затронуты и другие параметры.
В связи с переносом большинства стандартных файлов в файлы vpk, обновление сервера породит большое количество мусора, поэтому лучше будет серверы установить заново.
Valve выпустят обновленные серверы через SteamCMD раньше обновления клиента, поэтому у вас будет время хотя бы частично настроить новый сервер, при этом оставляя работающим основной
Предупреждение:на данный момент Metamod запускается, но не подхватывает sourcemod.vdf. Исправить можно, прописав строчку загрузки SM в metaplugins.ini
Самый простой способ обновить сервер через SteamCMD - использовать такую строку запуска (подправить под винду, если что)
./steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir "/home/test/tf2beta-1" +app_update 229830 validate +quit
Теперь немножко расскажу что будет произведено в пользовательской части Steam:
Для клиентов это означает, что игры будут загружаться не в GCF, далее распаковывая нужное в папку с именем аккаунта, а в папку common/имя-игры. Такая система уже знакома многим по CS:GO.
Теперь не нужно логиниться в свой аккаунт в SteamCMD, можно выполнить login anonymous
Появятся нюансы в структуре файлов клиенту - файлы будут грузиться в папку downloads, пользовательские модификации нужно будет устанавливать в папку custom/любое_имя/..., например custom/kstovo/sound, в плагинах ничего изменять при этом не придется, использовать надо будет как и раньше sound/... - игра сама будет искать в этой папке.
Появится возможность создавать vpk-архивы с RSA-подписями.